Интернет-магазин Агатол
Запчасти для китайских автомобилей
8 800 555-68-288 495 627-75-01
Агатол - запчасти для китайских автомобилей
0
0

С 21.01.2022 Магазин "Царицыно" - не работает.

Выдача товара, заказов и обслуживание клиентов осуществляется в магазине "Алтуфьево" 

Адрес: г. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, "Центр торговли" тел: 8 (495) 627-75-01

Условия доставки в интернет-магазине «Агатол»

Доставим заказ куда вы скажите: домой, на работу, на станцию тех обслуживания. Мы осуществляем доставку товаров во все регионы России. Услуги доставки товаров в регионы транспортными компаниями оплачиваются при получении в представительстве транспортной компании в вашем городе. В случае отправки компанией заказчика доставка оговаривается отдельно с менеджером.

 

Стоимость доставки и условия доставки

 

1. Стандартная доставка - 500 рубДоставка по Москве в пределах МКАД*

2. Доставка до транспортных компаний - БЕСПЛАТНО - ПЭК, Деловые Линии, Энергия, УТС, Байкал**

Если у вас изменились планы и вы не сможете быть на месте в момент доставки товара, пожалуйста, сообщите нам об этом! Оформив заказ, вы можете отложить доставку на срок до 14 дней – нужно лишь предупредить об этом оператора.

*Осуществляется на следующий день после оформления заказа (Исключая выходные и праздники), при условии наличия товара на складе компании.

**Осуществляется в течении 1-3 рабочих дней (Исключая выходные и праздники) после оформления заказа, при условии наличия товара на складе компании и сумме заказа более 1000 руб.

 

Общие правила доставки

1. Пожалуйста, проверьте, правильность указанного адреса доставки. В случае изменения адреса и даты доставки товара позвоните нам по телефону 8 800 555 68 28 либо обратитесь в магазин, где был оформлен заказ на доставку. Изменения в адрес и дату доставки можно внести не позднее даты доставки.

2. Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей к непосредственному месту выгрузки. В случае если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или въезд платный), получателю необходимо обеспечить свободный проезд автомобиля экипажа доставки до места разгрузки. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда. Мы не осуществляем доставку товара в аэропорты, вокзалы, станции метро, порты, рынки, гаражи и т.п.

3. Сотрудники службы доставки будут ожидать получателя по адресу доставки товара в течение 20 минут (если это возможно, уведомив получателя по телефону о прибытии).

4. Лестничные проходы и дверные проемы должны позволять свободно занести упакованный товар в помещение (расстояние до стен и проемов – не менее 10 см с каждой стороны). В случае невозможности занести упакованный товар в квартиру (офис), передача товара осуществляется на месте, до которого удалось осуществить доставку и обязанности Продавца считаются выполненными.

5. При доставке мы готовы внести заказ в квартиру, офис или в автотехцентр.

6. Если сотрудник службы доставки предлагает доплатить за подъем или распаковку товара, а также при других нарушениях правил доставки, просим вас не соглашаться на оплату услуг и сообщить нам об этом по телефону 8 800 555 68 28 доб. 7

 

Ограничения

Мы не сможем передать вам товар в случае, если:

1. Был неверно указан адрес при оформлении заказа;

2. Вы отсутствовали на месте в заявленный интервал доставки;

3. При доставке товара, купленного в розничном магазине, у получателя отсутствуют документы на товар (доставочная накладная, чек – для физических лиц; печать организации либо заверенная доверенность на получение товара – для организаций).

Повторная доставка будет возможна после ее оплаты, стоимость и порядок оплаты доставки можно уточнить в магазине или по телефону контакт-центра 8 800 555 68 28 доб. 7

 

Правила приемки товара

1. Пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид товара и комплектацию.

2. Установка и проверка работоспособности товара проводится получателем без участия сотрудников службы доставки. Установку деталей рекомендуем проводить в авторизованных для этого центрах и станциях технического обслуживания автомобилей.

3. Вы можете отказаться от приема товара, если вас не устраивает внешний вид или комплектация товара, указав причину отказа в накладной.

4. В случае неприемлемого внешнего вида товара или отсутствия документов и кассового чека вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 555 68 28 доб. 7

 

*Осуществляется на следующий день после оформления заказа (Исключая выходные и праздники), при условии наличия товара на складе компании.

**Осуществляется в течении 1-3 рабочих дней (Исключая выходные и праздники) после оформления заказа, при условии наличия товара на складе компании и сумме заказа более 1000 руб.

*** Правило работает при соблюдении условий доставки со стороны клиента.

Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.